В сообществе игроков DoDS сложился своеобразный сленг с названиями, описывающими игрока и его умения, вот некоторые из них (описано с учетом специфики пабликов и естесственно воспринимать следует с некоторой долей юмора)
Действия штурмовых групп в городском бою. Из опыта боев в годы Великой Отечественной войны за крупные немецкие города. Последнее время достаточно много говорят и пишут об использовании воинами Российской армии боевого опыта Великой Отечественной войны. Однако многие из этих публикаций, основанные, как правило, лишь на воспоминаниях фронтовиков, зачастую не могут в полном объеме дать подлинную информацию. И здесь сухой, беспристрастный язык документов может нам помочь докопаться до истины. ВЕЛИКАЯ Отечественная война со всей очевидностью показала, что боевые действия в городах и населенных пунктах нашли самое широкое применение и что их характер разительно отличается от характера боевых действий в обычных условиях. До недавнего времени считалось, что в случае возможности использования ядерного оружия бой в городе теряет свое значение, тем более что современные войска стали мобильными, а их боевые действия характеризуются широким маневром, обходами и охватами. Однако если это в некоторой степени и справедливо в отношении мелких населенных пунктов, то оборона средних и крупных городов в современной войне продолжает играть существенную роль. Наличие в городах крупных строений из кирпича, камня, железобетона позволяет в кратчайшие сроки организовать прочную оборону, устойчивую в противотанковом, противоартиллерийском и противовоздушном отношении. Этому же благоприятствует широко развитая сеть различных подземных сооружений: коллекторов, канализационных стоков, подвалов, а в крупных городах и тоннелей метро. Кровопролитный штурм Грозного частями и подразделениями Российской армии в 1994-1995 годах самым непосредственным образом подтверждает это.
Термин "боевая группа" не вошел пока в действующие боевые уставы. Но практика всегда вносит свои коррективы в теорию: под влиянием различных факторов появляются новые формы и способы действия войск. О некоторых из них и рассказывается в предлагаемой статье. Ее автор генерал-майор в отставке Иван Николаевич Воробьев - доктор военных наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ родился в 1922 г. служил в Советской Армии. В войну командовал взводом, ротой, мотострелковым батальоном. Длительное время работал в Министерстве обороны. Имеет ряд научных трудов по проблемам тактики и оперативного искусства. Обратимся для начала к опыту боевых действий в Афганистане. Известно, что эта война преподнесла немало сюрпризов. Нам пришлось решительно ломать сложившиеся тактические стереотипы, действовать не по классическим канонам позитивного противоборства, как это было в двух мировых войнах, а в условиях, когда боевые столкновения с противником эпизодически возникали то в одном, то в другом месте и так же неожиданно прекращались, как и начинались.
Характер действий штурмовой группы в городском бою определяет его природа. Городской бой - ближний бои; городская атака-штурм укреплённых домов, зданий и других объектов, превращённых противником в опорные пункты и узлы сопротивления. Следовательно, удары штурмовых групп должны быть короткими, действия - быстрыми и дерзкими. При этих требованиях исключается возможность использования больших подразделений, и на арену выходят мелкие группы пехоты, отдельные орудия и танки. Условия действий штурмовых групп в разные периоды городского боя различны. Если противник только что ворвался в город и захватил часть его, естественно, что он ещё не сумел укрепить здания, организовать прочную оборону. В такой обстановке может действовать мелкая группа и притом самостоятельно, не имея органической связи со своим подразделением. Когда же враг находится в городе два-три месяца и его оборона обеспечена серьёзными инженерными сооружениями, хорошо продуманной системой огня, то шансы на успех самостоятельных действий мелкой группы уменьшаются, и она выступает лишь как остриё сильного отряда. В данной обстановке группа выполняет только часть намеченного плана.
При обороне, потери атакующих больше как минимум на 50 процентов больше, чем потери обороняющихся;
Чем лучше замаскированы позиции обороны, тем позже обнаружит их противник и соответственно тем ближе он подойдёт и тем эффективней будет огонь обороняющихся;
Чем слаженней происходит процесс перезарядки оружия, тем меньше остаётся "слепых” секторов и соответственно меньше вероятность прорыва противником линии обороны;
Наличие радиосвязи у большего количества игроков даёт выигрыш во владении информацией течения боя.